Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС - Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018.
"В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу", - говорится в пресс-релизе оргкомитета "России 2018".
Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару - по ракете-носителю "Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная "Родина-мать", в Казань - мифологический дракон Зилант.
Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург - по Уральским горам, Нижний Новгород - по городскому кремлю, Ростов-на-Дону - по мемориальной стеле, Сочи - по Черному морю, а Саранск - по Собору Святого Федора Ушакова.
Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.
"Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет "Россия-2018" и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями", - сказал гендиректор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин.
"Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика", - добавил он.