Москва. 20 апреля. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, производство и дистрибуцию телеканала КХЛ и телеканала КХЛ HD.
Это решение призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала лиги и повышению качества предоставляемых сервисов в соответствии со стратегией развития КХЛ.
"К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея. Объектом тендера выступают такие коммерческие права Лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров Чемпионата КХЛ", - говорится в сообщении пресс-службы КХЛ.
"Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития Лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания", - говорится в заявлении.
Отмечается, что КХЛ намерена выбрать компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счет расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнеров.
Крайний срок подачи заявок по тендерам - 15 мая 2015 года.