Москва. 9 ноября. ИНТЕРФАКС - Федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ" за первые четыре дня вещания занял 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе телеканала в понедельник.
"За первые четыре дня вещания канал занял 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет". С высокими показателями идут выпуски основного шоу "Все на Матч"!", - сказали в пресс-службе, добавив, что среднесуточные доли/рейтинг шоу 3 ноября составили 0,7/5,0%, а 4 ноября - 0,6/4,3%.
Кроме того, вечер бокса в Казани 4 ноября получил долю 7,2% и рейтинг 2,3% по стране, а трансляция матча Лиги чемпионов "Лион-Зенит" - долю 13,2% и рейтинг 3,2%.
Между тем, 4 ноября доля по всей России составила 6,2% целевой аудитории канала "мужчины 25-59 лет".
"Мы только в начале своего пути, и пока преждевременно говорить об успехах. Мы видим все свои ошибки, исправляемся. Мы будем совершенствоваться в эфире и завоевывать доверие телезрителей", - сказала "Интерфаксу" генеральный продюсер канала Тина Канделаки.
Телеканал "Матч ТВ" начал свое вещание 1 ноября.