Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Медиа-служба Союза биатлонистов России (СБР), руководителем которой был назначен Константин Бойцов, выступила с заявлением, в котором описала принципы работы со СМИ.
В частности, в опубликованном на сайте СБР коллективном заявлении, говорится, что медиа-служба "не хочет делить СМИ на "партнеров" и "не партнеров", на приоритетных и изгоев", а "также публично отказывается от намерения непременно давать первыми все новости, касающиеся российского биатлона".
"Задача медиа-службы - помогать коллегам, а не конкурировать с ними в борьбе за эксклюзив и первенство. Приоритетом медийной службы является продвижение информации по сколь можно большему числу каналов, а не придание ей статуса государственной тайны - пока она не вышла у нас на официальном сайте", - сказано в заявлении.
Также сотрудники медиа-службы "ни в коем случае не намерены раздавать инструкции спортсменам и тренерам: "с этими говорить, а с этими не говорить".
"Два-три десятка интересных публике людей из мира биатлона - вполне взрослые и образованные люди, для того чтобы самостоятельно решать, что и кому говорить. Равно как и полтора десятка изданий, регулярно пишущих о биатлоне, вполне способны не переврать факты и акценты. При этом и те, и другие имеют возможность в любое время обратиться к нам за справкой или советом", - cказано в сообщении.
"Итак - мы намерены честно и открыто общаться со всеми действующими лицами российского биатлона, и рассчитываем на аналогичное ответное поведение", - говорится в заявлении.
К.Бойцов сменил на посту руководителя СБР Марию Байдину.
Ранее президент СБР Александр Кравцов отметил, что в медийной политике возглавляемого им союза сместятся акценты.