Москва / СПОРТ 10 июля 2014 г. 14:29

На аккаунт официального мяча ЧМ-2014 в Twitter подписалось более 2 млн человек

Москва. 10 июля.ИНТЕРФАКС - За пять недель чемпионата мира по футболу Adidas стал самым обсуждаемым спортивным брендом в социальных сетях Twitter, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr с упоминанием #allin or nothing.

Прирост аудитории - 4 млн 865,502 пользователей, что является самым высоким показателем среди всех спортивных брендов, представленных на мировом первенстве, сообщается в пресс-релизе компании.

Также побил все рекорды и аккаунт официального мяча @Brazuca в сети Twitter. За время турнира на него подписалось более 2,751 млн человек (всего количество фолловеров страницы - более 3,250 млн). Это самый быстро развивающийся профиль среди всех запущенных в преддверии Чемпионата мира.