Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС - На домашний матч чемпионата России по футболу против "Краснодара" (8 марта) игроки московского "Спартака" впервые выйдут на поле с логотипом пива "Трехгорное" на форме.
Надпись размещена на спине под номером игрока, говорится в сообщении ЗАО "Московская Пивоваренная Компания", поступившем в "Интерфакс".
Таким образом, это будет первым появлением рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе "О рекламе".
В октябре 2014 года на стадионе "Открытие Арена" был подписан контракт между Московской пивоваренной компанией и футбольным клубом "Спартак-Москва". Согласно документу, компания стала официальным партнером команды на четыре года.
Контракт дает производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки "Трехгорное".