Москва / СПОРТ 6 августа 2014 г. 17:30

При правильном построении маркетинга велоспорт остается высокоэффективной рекламой по отношению к затратам – Колобнев

Москва. 6 августа. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Бронзовый призер Олимпиады в Пекине российский велогонщик Александр Колобнев с пониманием относится к тому, что спонсоры уходят из этого вида спорта, однако считает, что при правильном построении маркетинга он будет «самой высокоэффективной рекламой по отношению к затратам».

«Говорят, что спонсоры из велоспорта уходят. Этому есть объяснение. Стороннему спонсору, если он входит на короткий период, почти нереально напрямую заработать на велоспорте. А потерять – легко. Вот такой пример. Весь сезон команда «Тинькофф-Саксо» проводит ради того, чтобы Контадор выиграл «Тур де Франс». Весь сезон. И вот он падает на 10-м этапе и не может продолжить гонку. Одно падение перечеркивает абсолютно всю подготовку, все вложения. И это абсолютно непрогнозируемо», - приводятся слова А.Колобнева в пресс-релизе.

«Хорошо, если спонсор настолько увлечен велоспортом, как Тиньков или, например, Игорь Макаров, и для них такие неожиданности понятны. Но ведь есть спонсоры, которые снабжают команды деньгами по той же схеме, как футбольные или хоккейные клубы. И ждут прогнозируемого результата, как солнца днем», - отметил А.Колобнева.

«В любом случае при правильном построении маркетинга велоспорт все-таки остается самой высокоэффективной рекламой по отношению к затратам. Достаточно взглянуть на анализ фактов этого направления, это становится очевидно. При этом есть велогиганты, которые получают прямую выгоду от спортивных соревнований. Некоторые фирмы в состоянии содержать собственные команды. И хотя на данном этапе это довольно накладно, их выручка растет. И она напрямую связана со спортом, с результатами команды, – заявил он.