Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС - Продюсерский центр "Динамо" - это структурное подразделение спортивного общества, сообщил заместитель председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо", руководитель продюсерского центра Михаил Тюркин.
"Основные цели и задачи центра - продвижение бренда "Динамо". Это взаимодействие со всеми органами власти, включая органы власти субъектов РФ, пропаганда общества "Динамо", активная работа со СМИ. Это работа с потенциальными партнерами и спонсорами общества "Динамо", создание своего ансамбля общества "Динамо", работа с ТВ, начиная от документальных фильмов, различных спортивных и развлекательных программам, вплоть до создания художественных фильмов", - сказал М.Тюркин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.
М.Тюркин добавил, что продюсерский центр "Динамо" - это структурное подразделение общества "Динамо".
Спортивное общество "Динамо" было учреждено 18 апреля 1923 года в Москве.