Москва / СПОРТ 2 сентября 2014 г. 12:54

Продвижением бренда "Динамо" будет заниматься одноименный продюсерский центр

Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС - Продюсерский центр "Динамо" - это структурное подразделение спортивного общества, сообщил заместитель председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо", руководитель продюсерского центра Михаил Тюркин.

"Основные цели и задачи центра - продвижение бренда "Динамо". Это взаимодействие со всеми органами власти, включая органы власти субъектов РФ, пропаганда общества "Динамо", активная работа со СМИ. Это работа с потенциальными партнерами и спонсорами общества "Динамо", создание своего ансамбля общества "Динамо", работа с ТВ, начиная от документальных фильмов, различных спортивных и развлекательных программам, вплоть до создания художественных фильмов", - сказал М.Тюркин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.

М.Тюркин добавил, что продюсерский центр "Динамо" - это структурное подразделение общества "Динамо".

Спортивное общество "Динамо" было учреждено 18 апреля 1923 года в Москве.