Москва. 10 июня. ИНТЕРФАКС - В преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии компания Nike представила пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира - "Последняя игра".
В сюжете мультфильма, ученый - персонаж, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары З.Ибрагимовича через себя в 76% случаев не достигнут цели. Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность при принятии решений и нацеленность на результат.
"Когда ученый представляет клонов, мы видим влияние их стиля на мировой футбол. Прекрасная игра перестает существовать - она на грани вымирания. Реальные игроки теперь живут обычной жизнью. Легендарный бразилец Роналдо решает, что пора что-то менять, чтобы снова разжечь страсть на поле при помощи великолепной игры лучших футболистов мира", - говорится в пресс-релизе.
По сюжету, Роналду спасает З.Ибрагимовича, который тоскует в книжном магазине у стадиона, похищает из витрины магазина "SPORT-U-GAL" Криштиану Роналду, живущего жизнью манекена. Спасает Иньесту, похищает парикмахеров Неймара и Давида Луиса и рыбака Уэйна Руни.
Роналдо убеждает скептически настроенных игроков в том, что клонов можно победить. Чтобы устранить все сомнения, легендарный футболист напоминает им величайшие моменты их карьеры, пока они поднимаются по лестнице к секретному месту. "Внимание всего мира приковано к игре между игроками и клонами, в результате которой останется только один победитель", - говорится в пресс-релизе.