Санкт-Петербург. 17 июня. ИНТЕРФАКС - Развитие массового спорта и создание качественных спортивных средств массовой информации помогут развитию коммерческой составляющей спортивной индустрии, заяви вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Года два-три назад мы пришли к пониманию, что очень важной частью сегодня является подключение СМИ, инструментов, связанных с пропагандой и отображением успеха спорта на экранах телевизоров и по другим каналам. Это очень тяжелая задача, спорт пока не является коммерчески привлекательным для телевидения", - сказал А.Дворкович в пятницу на панельной сессии "Экономика спорта" Петербургского международного экономического форума.
Он отметил, что повысить привлекательность спортивных трансляций нужно двумя путями: "Создавать качественные СМИ, привлекая внимание к спорту, и одновременно развивать массовый спорт". Таким образом, будет увеличиваться аудитория людей, которые любят спорт, понимают его и интересуются подобным контентом.
"И тогда, может быть, через 10 лет спорт станет действительно коммерчески привлекательным для телевидения и в принципе коммерчески привлекательным бизнесом", - сказал А.Дворкович.