Москва / СПОРТ 29 марта 2018 г. 15:11

Вопросы продвижения спортивных клубов и видов спорта обсуждают на форуме в Сочи

Сочи. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Форум Sport Connect проходит 29 и 30 марта в Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи.

"Форум Sport Connect - это одно из главных событий года в профессиональной спортивной индустрии: представители футбольных "Спартака" и "Зенита", КХЛ, баскетбольной Единой лиги ВТБ и другие ведущие менеджеры в течение двух дней будут обсуждать в Сочи главные вызовы, стоящие перед отраслью в 2018 году", сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в оргкомитете мероприятия в пятницу.

Собеседник отметил, что форум проводится в Сочи третий год. В этом году его тема - "Глобальные изменения рынка и лучшие локальные проекты".

"Спикеры не только обсудят самые масштабные тенденции в спортивном маркетинге и менеджменте, но и поделятся прикладными знаниями о продвижении клубов и целых видов спорта", - подчеркнул представитель оргкомитета.

По его словам, Форум открылся сессией о влиянии частных спонсоров и инвесторов на качественное развитие клубов и лиг. Целевые поступления из бюджета и окологосударственных компаний сокращаются, частных денег в спорте становится больше - все это заставляет клубы действовать изобретательнее и агрессивнее.

"О стремлении к рыночности рассказали: коммерческий директор футбольного "Спартака" Александр Атаманенко, директор департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ Роберт Тер-Абрамян, директор Казанского марафона и серии спортивных мероприятий Timerman Вадим Янгиров и президент пляжного футбольного клуба "Элмонт" Игорь Билоус, который вложил 40 миллионов рублей в строительство собственного стадиона под Москвой", - отметил собеседник.

На второй сессии Sport Connect обсудят лучшие локальные практики: как в условиях ограниченного бюджета генерировать резонансные инфоповоды и приятные для аудитории акции, продвигать массовый спорт и превращать соревнования и школы в полноценные места силы и вдохновения. В частности, здесь опытом поделятся маркетологи хоккейных клубов "Сочи" и "Северсталь".

По его словам, на форуме пройдут не только большие дискуссии, но и семинары на более узкие темы. Директор по новым медиа футбольного "Зенита" Егор Крецан расскажет о превращении клубов в большие медиакомпании и меняющихся подходах к контенту, а представители Федерации футбола города Иркутска покажут, как простые болельщики могут создать свой маленький РФС и вывести массовый футбол в большом городе на принципиально новый уровень.

"30 марта спикеры и гости форума обсудят значительные изменения на рынке спонсорства и спортивных трансляций. Крупные букмекерские компании расскажут о бурном росте индустрии, которая благодаря изменению закона теперь может размещать рекламу на формах различных команд и быть партнерами целых лиг. В заключительной сессии представители ключевых игроков медиарынка ("Матч ТВ", агентство Telesport, "Одноклассники", "Яндекс.Видео" и аналитики Mediascope) выскажутся о том, могут ли социальные сети отнять власть у телевизора и стать новым центром спортивных трансляций", - рассказали в оргкомитете.