Москва. 5 октября. ИНТЕРФАКС–НЕДВИЖИМОСТЬ – На двух самых глубоких станциях Большой кольцевой линии метро (БКЛ) начались активные строительные работы, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу.
"На станции глубокого заложения "Шереметьевская" БКЛ ведется строительство наклонного хода. Это один из самых сложных элементов строительства, необходимый для возведения эскалаторов. Тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами, он сооружается под защитой ледогрунтового цилиндра", — сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что в настоящее время также выполнена ограждающая конструкция "стена в грунте" котлована наземного вестибюля станции.
"Станция "Шереметьевская" будет располагаться на глубине 71 метр и будет представлять собой три независимых зала, отделенных друг от друга рядом пилонов с проходами между ними. Такая конструкция станции наилучшим образом противостоит горному давлению", — рассказал заммэра.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин также рассказал журналистам, что на второй станции глубокого заложения северо-восточного участка БКЛ – "Ржевской" выполнена проходка двух рабочих стволов глубиной 53 м и 71 м соответственно.
"Сейчас на станции ведутся работы по устройству подходных коридоров, предназначенных для сооружения пересадочного узла и подземной платформенной части станции", — отметил М. Газизуллин.