Москва сохраняет план по строительству 100 км дорог в год — Хуснуллин

Москва сохраняет план по строительству 100 км дорог в год — Хуснуллин
Фото пресс-службы мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В утвержденной Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2019-2021 годы сохранены темпы строительства дорог в столице, сообщили в пресс-службе стройкомплекса города со ссылкой на заммэра Марата Хуснуллина.

По его словам до 2022 года запланировано строительство порядка 280 км дорог, более 30 пешеходных переходов и около 83 мостов, эстакад и путепроводов.

"Темпы строительства дорог снижены не будут. Заявленные планы по ежегодному вводу не менее 100 км дорог сохранены", — сказал М.Хуснуллин.

Как сообщалось, 9 октября мэр Москвы Сергей Собянин утвердил АИП на 2019-2021 годы, которая включает перечень строек и объектов, финансируемых за счет городского бюджета. В частности, она включает 37 дорожных объектов длиной 192 км, 44 транспортных сооружения (путепроводы, эстакады, мосты) и 13 пешеходных переходов.

"В этот период планируем завершить Северо-Восточную хорду и реконструкцию транспортных развязок на МКАД. В АИП включен новый масштабный проект — Юго-Восточная хорда. Также предусмотрено продление недавно открытой магистрали Киевское шоссе — Калужское шоссе до Варшавского шоссе. Значительные усилия по дорожному строительству направим на возведение путепроводов через железнодорожные пути", — сказал М.Хуснуллин.

По его словам, в столице продолжится строительство поперечных связей между районами, а также развитие транспортного каркаса "новой" Москвы.

"Запланировано строительство южного и северного дублеров Кутузовского проспекта, формирование улично-дорожной сети на территории Мневниковской поймы. Полностью обеспечим транспортное обслуживание территорий бывшей промзоны "ЗИЛ" и построим мост к парку развлечений "Остров мечты", — добавил М.Хуснуллин.

Ранее заммэра говорил, что к 2023 году в столице будет введено в эксплуатацию 485 км дорог, 100 новых мостов, тоннелей и эстакад, а также 60 пешеходных переходов. По его словам, Москва на сегодняшний день является единственным мегаполисом мира, в котором темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий.

Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы является АО "Мосинжпроект".