25 января. Interfax-Russia.ru - В 2017 году подавляющее большинство пользователей "Яндекса" предпочло искать в интернете шаурму, а не шаверму, сообщает пресс-служба компании.
"Мы посчитали запросы, заданные в 2017 году, которые содержали то или иное слово в любом роде, числе и падеже. При этом учитывали все случаи, даже когда слово было частью названия", - уточняется в сообщении.
По результатам исследования, 82% пользователей поисковой системы ищут в интернете шаурму, и только 18% - шаверму.
"Тут без сюрпризов. Шаверма - на Северо-Западе, а в остальной России - шаурма", - отмечают в компании.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", шаверму и шаурму в названиях юридичесских лиц упоминают нечасто. В России только две компании со словом "шаурма" в названии и три - со словом "шаверма". В то же время 25 компаний, связанных с общепитом, содержат в названии слово "кебаб" и восемь - слово "донер".
Все эти слова, как правило, обозначают одно и то же блюдо - лаваш или питу с начинкой из нарезанного мяса, овощей и соуса.