Сроки и параметры строительства паромов для линии Усть-Луга - Балтийск могут измениться

Сроки и параметры строительства паромов для линии Усть-Луга - Балтийск могут измениться
© РИА Новости. Валерий Мельников

23 апреля. Interfax-Russia.ru - Правительство РФ решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга-Балтийск, пишет в понедельник "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Заказчиком строительства новых железнодорожных паромов для переправы Усть-Луга-Балтийск станет ФГУП "Росморпорт", число судов сократится с двух до трёх, уточняет издание.

В Калининградской области газете подтвердили информацию: по словам главы региона Антона Алиханова, вице-премьер Дмитрий Козак в марте решил, что ФГУП "Росморпорт" "в пределах выделенных бюджетных ассигнований в период 2018-2020 годов" построит один паром, а затем второй из собственных средств "в случае подтверждения наличия необходимой грузовой базы". А.Алиханов уточнил, что власти области принимали "активное участие в обсуждении", считая необходимыми три парома, но "вопрос относится к полномочиям федеральных органов исполнительной власти".