Главные события 5 марта 2009 г. 08:50

Станция петербургского метрополитена "Спасская" откроется 7 марта

5 марта. Interfax-Russia.run - ГУП "Петербургский метрополитен" планирует открыть новую станцию "Спасская" 7 марта, говорится в сообщении ГУП.

Одновременно с открытием станции произойдет переключение линий метрополитена: четвертая, "оранжевая" линия станет короче, так как часть ее "отойдет" Фрунзенскому радиусу: поезда от "Улицы Дыбенко" будут теперь ходить до "Спасской", которая, в свою очередь, будет работать как пересадочный узел с "Садовой" и "Сенной".

По новой, 5-ой линии, движение будет организовано следующим образом: поезда от "Комендантского проспекта" будут следовать до станции "Садовая" и далее - по Фрунзенскому радиусу ("Звенигородская", "Волковская").

Как сообщалось ранее, в декабре 2008 года ГУП "Петербургский метрополитен" открыло движение поездов по части новой, 5-ой линии - Фрунзенскому радиусу. Были открыты две станции: "Волковская" в полном объеме, с собственным вестибюлем, а также станция "Звенигородская", которая работает как пересадочная станция на станцию "Пушкинская". Станцию "Обводный канал" Фрунзенского радиуса поезда проезжают без остановки, так как строители только готовятся к сооружению наклонного хода.

Станция "Спасская" открывается не в полном объеме. Она будет соединена подземными переходами со станциями "Садовая" и "Сенная площадь", но собственного выхода пока иметь не будет, поскольку метрополитен в декабре не смог осуществить запуск станции, из-за отсутствия согласований Ростехнадзора на эксплуатацию эскалаторов нового поколения.

Hаземный вестибюль станции "Обводный канал", как ожидается, будет открыт в 2010 году. Он будет расположен на углу Обводного канала и Лиговского проспекта. Станция "Звенигородская" "выйдет" на поверхность в 2009 году и будет располагаться на углу Загородного проспекта и Звенигородской улицы, "Спасская" - в 2011 году, когда для нее будет построен новый, общий с "Сенной" наземный вестибюль напротив торгового комплекса "Пик".

Ранее сообщалось, что завершение строительства второй очереди Фрунзенского радиуса - станций "Бухарестская" и "Международная" намечалось на 2010 год, однако сроки, возможно, будут скорректированы из-за финкризиса.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще