10 августа. Interfax-Russia.ru - В госпрограмму "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015 - 2020 годы" внесены коррективы, в соответствии с которыми объем финансирования программы увеличится на 9,277 млрд рублей, сообщила пресс-служба Смольного в понедельник.
Внесенные корректировки касаются мероприятий, реализуемых в 2015 - 2017 годах, отмечается в сообщении. Госпрограмма приведена в соответствие с параметрами скорректированного бюджета Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
В частности, корректировка финансирования, осуществляемого по линии комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), предусматривает уменьшение лимита на 2015 год на 6,638 млрд рублей. Лимит финансирования на 2016 год увеличен на 14,203 млрд рублей, на 2017 год - на 8,99 млрд рублей.
Кроме того, в госпрограмму включены выделенные КРТИ средства федерального бюджета на софинансирование объектов на общую сумму 20,045 млрд рублей. Из них в 2015 году будет выделено 8,644 млрд рублей, в 2016 году - 5,73 млрд рублей, в 2017 году - 5,67 млрд рублей.
Корректировка госпрограммы на 2015 год предусматривает включение 22 новых объектов на общую сумму 3,058 млрд рублей, в том числе развитие объектов улично-дорожной сети для подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Так, речь идет о подключении улично-дорожной сети Крестовского острова к Западному скоростному диаметру через остров Серный, реконструкции Синопской набережной и Оборонной улицы в городе Колпино, дороги в Каменку, Зеленогорского шоссе, Приморского шоссе в части транспортного обеспечения общественно-делового центра "Лахта-центр".
В то же время на 2,67 млрд рублей сокращено финансирование содержания автомобильных дорог, строительства снегоплавильных пунктов, приема и переработки снежных масс на стационарных снегоплавильных пунктах, а также сокращено выделение средств на приобретение и монтаж павильонов ожидания городского пассажирского транспорта.
Сокращение финансирования коснется программы приобретения вагонов метрополитена в 2016 году (снижение финансирования на 3,955 млрд рублей). При этом объем финансирования в 2015 году скорректирован с учетом срыва поставки 6-вагонного состава в 2014 году.
В рамках подпрограммы "Наземный городской пассажирский транспорт" увеличено финансирование на приобретение автобусов для социальных перевозок, как за счет городского бюджета (138 млн рублей), так и за счет собственных средств ГУП "Пассажиравтотранс" (107,5 млн рублей).
Также в госпрограмму включены мероприятия по реализации пилотного проекта "Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге" (объем финансирования - 205 млн рублей).
В сообщении отмечается, что в госпрограмму развития транспортной системы Петербурга также будут включены проекты реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов.
"Нам необходимо к 2022 году удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог в регионе по сравнению с уровнем 2013 года. КРТИ совместно с комитетом по строительству предстоит до 2022 года построить и реконструировать более 135 км дорог", - приводятся в сообщении слова вице-губернатора Игоря Албина.