Военные следователи выясняют причины возгорания Су-24 на аэродроме под Петербургом

17 февраля. Interfax-Russia.ru - Военные следователи приступают к выяснению причин возгорания фронтового бомбардировщика Су-24 на аэродроме в Пушкинском районе под Петербургом.

"Информация о летном происшествии получена, группа туда выехала", - сказал "Интерфаксу" в среду начальник Военно-следственного управления СКП РФ по Ленинградскому военному округу Евгений Евтушевский.

"По предварительным данным, все живы и здоровы", - добавил Е.Евтушевский.

Военная прокуратура Ленинградского военного округа (ЛВО) начала проверку исполнения законодательства об обеспечении безопасности полетов и правил подготовки к ним.

"По результатам проверки в отношении лиц, допустивших нарушения, будет осуществлено прокурорское реагирование", - сказал "Интерфаксу" представитель прокуратуры (ЛВО).

Ранее источник в силовых структурах сообщил "Интерфаксу", что возгорания самолета произошло в среду днем на аэродроме Минобороны на Гатчинском шоссе, 11.

Пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковник Владимир Дрик подтвердил сведения о происшествии, подчеркнув, что оба члена экипажа самолета живы.

В.Дрик сказал, что самолет загорелся во время пробега по взлетно- посадочной полосе на аэродроме Пушкино. Экипаж пытался спасти самолет.

"Жертв и разрушений на земле нет. Для выяснения причин случившегося создана комиссия", - сказал В.Дрик.

В 2009 году в российских ВВС произошли два инцидента с самолетами Су-24. В частности, 19 июня на аэродроме Морозовск (Ростовская область) потерпел аварию Су-24 во время плановых полетов. Летчики катапультировались.

17 июня в Мурманской области также произошла авария самолета Су-24. Летчики катапультировались и остались живы. Упавший в Мурманской области Су-24 выполнял плановый полет. Он упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Мончегорск" и сгорел.

Су-24 (по классификации НАТО Fencer) - российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в любых метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Всего построено около 1200 самолетов Су-24 всех модификаций. К 2000 году на вооружении ВВС России имелось 672 самолета Су-24 трех модификаций.