Санкт-Петербург. 16 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - "Аэрофлот" приостановил обслуживание в собственном бизнес-салоне в аэропорту "Пулково" пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.
С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал аэропорта Пулково для пассажиров авиакомпании "Россия".
"Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала - ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся", - сказал собеседник "Интерфакса".
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ООО "ВВСС", оператор аэропорта), у ВВСС закончился контракт с авиакомпанией "Аэрофлот. "Причины, по которым он был не продлен, не комментируем", - сказал представитель пресс-службы.
"Аэрофлот" начал огранивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Как объяснял источник в компании, затраты на обслуживание в VIP-залах "не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг". В Европе компания тратит на это значительно меньше, утверждал он.
Сначала ограничения касались только владельцев "золотых" бонусных карт "Аэрофлота" с билетами в эконом-классе, но с 1 ноября компания распространила их на "платиновых" и бизнес-пассажиров.
"Пулково" входит в пятерку крупнейших аэропортов РФ. Крупнейшими акционерами ВВСС являются ВТБ, германская Fraport и катарская Qatar Investment Authority.