Санкт-Петербург. 18 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Нападающий сборной России и лондонского "Арсенала" Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге собственный бренд одежды.
Сам А.Аршавин сообщил на пресс-конференции, что бренд назван его именем, а к идее создания собственной торговой марки его подтолкнуло, в частности, желание бороться с контрафактной продукцией, выпускаемой под его именем.
"Надеюсь, что моя игра позволит вытащить этот бренд наверх. Я буду принимать участие в проекте, но на первом месте до конца моей карьеры будет футбол", - сказал А.Аршавин.
Он выразил надежду, что одежда будет удобной и пообещал в перспективе расширить линейку товаров, выпускаемых под брендом, заверив при этом, что алкоголь и табак под его именем производиться не будут.
Журналисты спросили А.Аршавина, не пугают ли его после запуска проекта сравнение с известным британским футболистом Дэвидом Бэкхемом, который увлекся собственным пиаром и модой.
"Он уже давно стал брендом. Думаю, что ему не так и плохо", - сказал А.Аршавин.
Новый бренд представили на пресс-конференции, в которой принял участие сам футболист и генеральный директор ООО "Легенда" Дмитрий Михайлов.
"Сейчас мы занимаемся подбором партнеров, есть заинтересованные люди. В ближайшее время будем заключать контракт", - сказал Д.Михайлов.
Он пояснил, что договоры будут заключаться с российскими производителями одежды, продукция будет выпускаться в стиле casual и будет включать в себя три линии: детская одежда, одежда для молодежи, классическая для взрослых мужчин.
Вместе с тем, предполагается производство и сувенирной продукции.
Менеджер отметил, что одним из учредителей ООО является мать А.Аршавина Татьяна, а бренд фактически будет принадлежать самому футболисту.
"Будут сниматься ролики, проводиться фотосессии. Андрей готов и будет в этом участвовать", - добавил Д.Михайлов.
Знак нового бренда представляет собой черно-белый силуэт А.Аршавина с приложенным к губам указательным пальцем (жест, которым футболист отмечает забитые голы) и большой буквой "А" на груди.