Калининград. 24 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Ассоциации туроператоров России (АТОР) включила туристические маршруты Калининградской области в список брендовых маршрутов России, сообщила пресс-служба главы региона.
Такое решение принято экспертами АТОР по итогам рабочей поездки в регион, в ходе которой эксперты посетили главные достопримечательности Калининграда и области и оценили основные туристические маршруты, объекты показа, инфраструктуру и уровень отраслевого сервиса области.
Специалисты отметили высокий уровень туристических услуг в Калининградской области. Как сообщила руководитель экспертной группы Ирина Петрова, маршруты были приняты с минимальными доработками.
"Калининградская область очень привлекательна для туристов. У вас здесь есть несколько жемчужин - янтарь, Куршская коса, Балтийское море. Неплохо развита курортная система. Мы оцениваем туристические маршруты по всей России, и нам есть с чем сравнить. Ваш регион достойно представлен на туристической карте страны", - отметила представитель АТОР.
По словам И.Петровой, включение маршрутов области в список брендовых маршрутов России позволит более эффективно продвигать турпродукт Янтарного края на федеральном уровне.
В то же время специалисты АТОР внесли свои предложения по улучшению туристической инфраструктуры в регионе. По их мнению, необходимо расширить парковки для туристических автобусов в местах объектов показа, а в музейные экспозиции нужно добавить больше интерактива.
АТОР - некоммерческое отраслевое объединение, которое защищает интересы туроператорского сообщества с 2007 года. На данный момент в АТОР входят крупнейшие компании из различных регионов России. В общей сложности члены АТОР обеспечивают более 80% всего выездного потока из России, более 70% въездного и около 60% внутреннего туристического потока.