Санкт-Петербург. 30 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - "Атриа Россия" (дочерняя компания финской Atria Plc) по итогам 2013 года планирует увеличить объем продаж на 7,8% по сравнению с 2012 годом - до 135 млн евро с 125,2 млн евро, сообщил исполнительный вице-президент компании и генеральный директор ООО "Пит-Продукт" Ярмо Линдхольм журналистам во вторник.
Прогнозные показатели чистой прибыли он не уточнил, отметив, что она складывается из финансового результата от свиноводческой деятельности и непосредственно производственной деятельности. По его словам, если по производственной деятельности результат будет "с высокой вероятностью положительный", то "до сих пор непонятно, что будет со свиноводством", в том числе из-за обострения ситуации с АЧС.
Вице-президент компании напомнил, что очаги АЧС зафиксированы уже в 13 российских областях. "Могут появиться и новые очаги, вряд ли у кого-то (из конкурентов - ИФ) объемы производства (в такой ситуации) будут расти", - сказал он.
Директор по производству и закупкам "Атриа Россия" Дункан Блэк в связи с этим отметил, что данная ситуация затрагивает всю мясную отрасль, однако у компании большое количество импортных контрактов на поставку сырья, что позволяет сгладить негативный эффект.
Говоря о дальнейших производственных планах в России Я.Линдхольм отметил, что на заводах компании есть запас по росту производства. "Пока не загружены на 100%, нет смысла строить новые предприятия", - сказал он, добавив, что на некоторых линиях загрузка составляет 80-90%.
По словам вице-президента компании, в текущем году планируется вывести на российский рынок бренд Ridderheims, под которым производятся готовые продукты и деликатесы. "В настоящее время в магазинах Prisma также можно найти продукты под брендом Atria", - сказал Я.Линдхольм.
Кроме того, отметил он, планируется начать экспансию бренда Sibylla в страны СНГ, в первую очередь - в Украину и Казахстан.
"Атриа Россия" - "дочка" финского производителя мясных продуктов Atria Plc. В РФ у компании три завода - в Горелово и Синявино (Ленинградская область), а также в Москве, они выпускают продукцию под марками "Пит-Продукт" и "КампоМос".
"Атриа Россия" выпускает колбасы, сосиски, снэки, пиццу и продукты convenience food (охлажденные готовые к употреблению мясные продукты).
Atria Plc работает в странах Скандинавии, Балтии и России.