Северо-Запад / Новости 26 июля 2012 г. 10:40

"Атриа Россия" в I полугодии снизила операционный убыток в 2 раза

Санкт-Петербург. 26 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Производитель мясопродуктов "Атриа Россия" в январе-июне 2012 года сократил объем продаж на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 59,6 млн евро, говорится в отчете компании.

Продажи компании в рублях снизились на 3%. Убыток компании от операционной деятельности (EBIT) в январе-июне 2012 года сократился в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,3 млн евро.

Сокращение убытка, отмечается в отчете, связано, в частности, с ростом цен на продукцию компании. Снижение объемов продаж связано с сокращением ассортимента продукции и снижением продаж в Москве.

"Атриа Россия" - "дочка" финского производителя мясных продуктов Atria Plc. В РФ у компании три завода - в Горелово и Синявино (Ленинградская область), а также в Москве, они выпускают продукцию под марками "Пит-Продукт" и "КампоМос".

"Атриа Россия" выпускает колбасы, сосиски, снэки, пиццу и продукты питания категории convenience food (охлажденные готовые к употреблению мясные продукты).

Выручка "Атриа Россия" в 2011 году составила 123 млн евро.

Atria Plc работает в странах Скандинавии, Балтии и России.