Санкт-Петербург. 1 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Производитель мясопродуктов "Атриа Россия" в январе-сентябре 2013 года в 4 раза увеличил убыток от операционной деятельности по сравнению с показателем прошлого года - до 19,1 млн евро, следует из материалов Atria Plc.
Продажи компании за январь-сентябрь сократились на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 90,8 млн евро. При этом продажи в рублях выросли на 1,8% по сравнению с тем же периодом 2012 года.
В сообщении также отмечается, что в связи с прекращением производства свинины в России и закрытием производственных операций Москве, с 2015 году экономия компании составит в 6 млн евро ежегодно по сравнению с затратами 2013 года.
В целом продажи по группе Atria Plc за 9 месяцев составили 1 млрд 50,4 млн евро, что на 8,9% выше, чем в январе- сентябре 2012 года, операционная прибыль (EBIT) компании снизилась в 2,5 раза, до 9,1 млн евро.
Финская Atria Plc. работает в РФ через дочернюю структуру - "Атрия Россия", которой принадлежат три завода - в Горелово и Синявино (Ленинградская область), а также в Москве, они выпускают продукцию под марками "Пит-Продукт" и "КампоМос".
"Атриа Россия" выпускает колбасы, сосиски, снэки, пиццу и продукты convenience food (охлажденные готовые к употреблению мясные продукты).
Выручка "Атриа Россия" в 2012 году составила 126 млн евро.
Atria Plc работает в странах Скандинавии, Балтии и в России. Как сообщалось, ранее Atria вышла из совместного проекта с датской AS Dan Invest, в рамках которого в 2010-2011 годах компании совместно инвестировали 40 млн евро в строительство двух свинокомплексов в Краснодарском крае и Тамбовской области.