Санкт-Петербург. 16 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ начал бороться методом автодозвона с незаконной рекламой, предлагающей, в том числе, эротические услуги.
Как сообщила пресс-служба комитета в среду, бороться с незаконной рекламой с помощью автодозвона с 14 августа. Сейчас в "черный список" внесено уже 93 номера. Телефонные номера из объявлений могут предоставлять сами жители, после чего составляются протоколы о нарушении рекламного законодательства.
"Первые материалы, поступившие 11 августа 2017 года в комитет из комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности и администрации Петроградского района, были рассмотрены на заседании рабочей группы, созданной для принятия решения об осуществлении автодозвона. С 14 августа 2017 года на автодозвон поставлено 93 номера", - говорится в пресс-релизе.
В сообщении уточняется, что речь идет о телефонных номерах, распространяемых в рекламе эротических услуг. Рабочие группы будут заседать еженедельно, пополняя список номеров-нарушителей для автодозвона.
Как сообщалось ранее, в конце ноября 2014 года Законодательное собрание Санкт-Петербурга одобрило в первом чтении законопроект, направленный на расширение методов борьбы с незаконной рекламой услуг сексуального характера.
Как отметил в пояснительной записке автор законопроекта Виталий Милонов, объявления со скрытой рекламой сексуальных услуг негативно сказываются на внешнем облике Санкт-Петербурга и на правовой культуре населения.
В целях борьбы с незаконной рекламой было предложено использовать автодозвон с информированием о нарушении закона по номерам, указанным в объявлениях с рекламой интимных услуг.
В течение нескольких лет общественные организации и власти Петербурга пытаются бороться с незаконной рекламой интимных услуг, которую, в том числе, наносят на асфальт.