"Балтика" в I квартале более чем в 5 раз увеличила экспорт на Ближний Восток, в Северную и Центральную Америку

***Экспорт в Китай вырос в 2,5 раза

Санкт-Петербург. 11 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (входит в датский концерн Carlsberg Group) в январе-марте 2016 года увеличило экспорт в страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки более чем в 5 раз, сообщает пресс-служба компании.

Основным драйвером роста экспортных продаж "Балтики" в I квартале 2016 года стал именно регион Дальнее Зарубежье, уточняется в сообщении.

В частности, в 2,5 раза увеличился экспорт в Китай, а также был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д‘Ивуаре.

Также продолжился рост экспорта в страны Европы, говорится в тексте.

Кроме того, "Балтика" продолжает развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах, в частности, Киргизии и Узбекистане, и расширяет географию поставок безалкогольных солодовых напитков на Ближнем Востоке и в Африке.

Доля "Балтики" на российском рынке пива в январе-марте 2016 года составила 35,1%. "По оценкам Carlsberg Group, в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине", - говорится в сообщении.

Carlsberg - один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, "Балтика" и другие. На российском рынке концерн работает через ООО "Пивоваренная компания "Балтика".

В России "Балтике" принадлежит восемь заводов общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске). В начале 2015 года компания закрыла два завода (в Челябинске и Красноярске), на которые приходилось 15% производственных мощностей в стране.

В прошлом году Carlsberg объявил о переоценке стоимости российских активов из-за продолжающегося падения рынка пива в РФ. Отгрузки датского концерна на российском рынке в прошлом году снизились на 17%. Падение рынка пива в России компания оценила в 10%.