Санкт-Петербург. 3 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Балтийский завод-Судостроение" (БЗС) изготовит оборудование для судна связи проекта 18280 "Иван Хурс", говорится в сообщении ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (строит судно - ИФ).
В частности, БЗС изготовит для судна пенные стационарные генераторы ГСП600-Ст и пенную переносную установку УСППМ-1-50 Бр.
Оборудование должно быть изготовлено к 29 декабря 2016 года. Стоимость контракта, согласно сообщению, составляет 1,026 млн рублей.
"Иван Хурс" - первое серийное судно проекта 18280, строится по заказу ВМФ России. Проектант - ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг". Судно предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. У него улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики, используются современные электронные цифровые системы управления, внедрена широкая автоматизация систем связи и радионаблюдения.
Длина судна - 95 м, ширина - 16 м, дальность плавания - 8000 миль, водоизмещение - 4000 тонн, экипаж - около 120 человек.
По имеющимся данным, "Иван Хурс" завершит серию. В настоящее время ЦКБ "Айсберг" ведет разработку разведывательного корабля более совершенного проекта.
ООО "Балтийский завод - Судостроение" специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельными), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья.
"Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось Объединенной промышленной корпорацией (ОПК). Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам Международного промышленного банка, признанного банкротом. В сентябре 2012 года ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" приобрела на торгах 75-процентный пакет акций судозавода за 12,448 млрд рублей, консолидировав под своим контролем 96,78% акций "Северной верфи".
*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга