Северо-Запад / Новости 12 января 2016 г. 13:22

Более 150 петербуржцев получили травмы на гололеде с начала года

*** Это вдвое меньше, чем в прошлом году

Санкт-Петербург. 12 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - С начала января в Петербурге на гололеде травмы получили более 150 человек, сообщил глава комитета по благоустройству города Владимир Рублевский на пресс-конференции во вторник.

"Всего с первого января зафиксирована 151 травма на гололеде. Подчеркну, что за аналогичный период в прошлом году пострадали 359 человек", - сказал В.Рублевский.

Говоря об уборке улиц города от снега, глава комитета отметил, что все службы, ответственные за эту работу, переведены на круглосуточный режим. Усиленный режим работы сохранится до пятницы, когда, по прогнозам синоптиков, снежная метель в Петербурге прекратится.

"Сейчас на улицах работают около 700 единиц дорожной техники. Когда схлынет поток автомобилей, на дорожную сеть выйдут дополнительные силы. К ночи будут выведены самосвалы, которые начнут вывозить снег. На вывоз и полную зачистку улиц от снега уйдет несколько суток после окончания снегопадов", - сказал В.Рублевский.

Он также отверг обвинения в адрес дорожных служб, которые, якобы, в новогодние праздники посыпали улицы реагентами и поливали солевым растворами, из-за чего дороги покрылись льдом. По словам В.Рублевского, Петербург отказался от практики использования реагентов растворения снега и обработки льда. Для снижения обледенения покрытия используется смесь соли и песка.

"Мы услышали критику, что в новогодние дни использовались реагенты, из-за чего резко увеличилось количество ДТП. По данным ГИБДД, в этом году в новогодние дни произошло 118 ДТП, в прошлом же в тот же период их было зафиксировано 157. Реагенты мы не используем уже очень давно", - сказал В.Рублевский.

Также он добавил, что финский опыт использования гранитной крошки против гололеда оказался неподходящим для Петербурга. Ливневая канализация северной столицы не приспособлена для приема гранитной крошки, а ее переустройство обойдется в миллиарды рублей. Поэтому, отметил глава комитета, каменная крошка используется только на грунтовых дорогах в небольших поселках на окраинах Петербурга.