Псков. 7 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Продукция, производимая на мощностях птицефабрики "Псковская" (находятся в аренде у ЗАО "Птицефабрика "Синявинская"), востребована за пределами региона, но нуждается в брендировании, сообщает пресс-служба региональной администрации.
По данным областных властей, 45% производимой продукции поставляется в Москву, 15% - в магазины Псковской области, 40% - направляется в Ленинградскую область. При этом продукция, которая присутствует на прилавках, не имеет фирменной упаковки, что делает ее обезличенной для покупателя.
По словам губернатора региона Андрея Турчака, инвесторами проделана большая работа по восстановлению производства, но для продвижения продукции на рынке необходимо ускорить разработку товарного знака. "Чтобы люди видели, что они покупают псковский экологически чистый продукт", - уточнил А.Турчак.
С мая 2014 года на птицефабрике произведено около 640 тонн мяса птицы. В настоящее время на выращивании находится 560 тыс. голов птицы. До конца года предприятие планирует выйти на проектную мощность - 1,1 млн голов. Еженедельно на откорм поступает по 80 тыс. голов цыплят бройлеров. Каждую неделю производится закладка яиц в инкубатор.
Птицефабрика "Псковская" была построена в 1969 году. Продукция реализовывалась в Псковской и Ленинградской областях. В 2013 году агрохолдинг "Рубеж", в который входила птицефабрика, оказался на грани банкротства. В мае 2013 года работа остановилась.
Администрации Псковской области совместно со "Сбербанком" удалось привлечь нового инвестора. В мае текущего года был подписан договор аренды производственных площадей птицефабрики с новым инвестором - племенным репродуктором "Назия", входящим в группу ЗАО "Птицефабрика "Синявинская". Это крупнейший производитель в Северо-Западном федеральном округе и занимает более трети рынка яйца в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня на предприятии занято около 370 человек, набор работников продолжается по мере необходимости.