Северо-Запад / Новости 10 октября 2015 г. 15:24

Бренд "Отдых в Калининграде" будет ассоциироваться с высоким качеством туристических услуг - власти региона

Калининград. 10 октября. ИНТЕРФАКС ТУРИЗМ - В Калининградской области идет работа по формированию бренда "Отдых в Калининграде", сообщил "Интерфаксу" министр туризма области Андрей Ермак.

"Словосочетание "Отдых в Калининграде" должно вызывать ассоциации качественного и разнообразного комплекса услуг, что получают россияне в Испании или Турции. Этот бренд будет включать в себя транспортную доступность региона, размещение в хороших отелях, сезонный пляжный отдых, мягкий морской климат и обширную культурно-познавательную программу", - заявил А.Ермак.

Турист из самых разных городов России должен совершенно чётко понимать, какие преимущества он получит, если выберет отдых в Калининграде по сравнению с отдыхом в Крыму, Сочи или Алтае. Существующая инфраструктура на территории региона уже сегодня довольно неплохая: она уже действительно конкурентоспособна, если сравнивать со многими российскими регионами и даже в некоторых аспектах с соседними странами, добавил министр.

По его словам, на формирование бренда будут направлены усилия сразу по нескольким направлениям. Прежде всего, это касается повышения качества и эффективности использования уже существующей инфраструктуры, а также строительства новой. Особое внимание в этой работе уделяется обустройству мест массового отдыха, в частности пляжей.

В настоящее время в области имеется порядка 4 км обустроенным пляжей на побережье Балтийского моря. При этом сами калининградцы и гости используют для отдыха гораздо большую береговую линию. И потому при помощи бюджетных средств есть планы уже в 2016 году увеличить "правильные" пляжи фактически в два раза.

Еще одним направлением является повышение привлекательности туристических объектов, их эффективное использование и создание новых. Примером здесь может служить история с фортом №11 "Дёнхофф", который буквально за пару месяцев заработал себе популярность и стал местом притяжения туристов.

Не менее важным является и работа по созданию комфортной среды проживания гостей региона. Уже активно идет классификация гостиниц и отелей. Учебные заведения области проводят подготовку для них персонала, сообщил А.Ермак.

"На эти и другие направления бюджетом области предусмотрено выделение серьезных средств. Планируется, что в 2016 году минтуризма получит более 86 млн рублей. Однако мы считаем, что эту саму необходимо увеличить на 30 млн рублей. Всего же до 2020 года из бюджета области планируется привлечь более 0,5 млрд рублей. Это позволит выйти на такой плановый показатель, как 2 млн туристов в регионе в год", - заключил А. Ермак.