Санкт-Петербург. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - Центр управления персоналом в составе централизованного сервисного "Газпром межрегионгаз ЕЦРК" начал работу в Великом Новгороде. Как отмечает "Газпром межрегионгаз", опыт пилотного проекта будет распространен на другие компании сбытового холдинга.
"Открытие Центра управления персоналом и перевод ключевых кадровых процессов в современную цифровую оболочку - это важный шаг к принципиально новой, удобной и безопасной среде как для работодателя, так и для каждого сотрудника. Например, личный кабинет становится по сути персональным кадровым ассистентом. Это быстрый, безопасный и доступный в любое время сервис. Опыт пилотного проекта будет распространен на другие компании группы "Газпром межрегионгаз", - приводится в сообщении комментарий заместителя генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам ООО "Газпром межрегионгаз" Сергея Табачука.
Функционал центра включает полный цикл кадрового сопровождения в электронном формате: от подбора персонала и цифрового приема на работу до оперативного предоставления справок через сервис личного кабинета.
В рамках мероприятия состоялось трудоустройство первого сотрудника, оформленного с помощью цифровых технологий в документообороте, водителя АО "Газпром газораспределение Великий Новгород".
В открытии центра приняли участие начальник управления ПАО "Газпром" Андрей Чебаненко, заместитель начальника управления ПАО "Газпром" Александр Инжеватов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам ООО "Газпром межрегионгаз" Сергей Табачук, генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз ЕЦРК" Юрий Максимов, заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области Ирина Алексашкина.
Как сообщалось, в "Газпроме" реализуется проект создания Единого центра обеспечивающих функций (ЕЦОФ). Проект предполагает организацию общих центров обслуживания (ОЦО), которые объединят в централизованную модель обеспечивающие процессы, распределенные ранее между различными подразделениями и компаниями группы.
В общие центры обслуживания планируется передать исполнение рутинных операций по функциям: бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерская и управленческая отчетность, бюджетный контроль и казначейство; управление недвижимым имуществом; управление персоналом; юридическое обеспечение; управление информационными технологиями; взаимодействие с клиентами при реализации газа на внутреннем рынке.
Одной из стратегических задач при создании новой модели работы является оптимальный выбор локаций для ОЦО. Для этого проводится комплексное исследование нескольких регионов Российской Федерации, где учитываются такие факторы, как экономическая привлекательность, транспортная и ИТ-инфраструктура, уровень подготовки местных кадров. Оценивается предполагаемый социально-экономический эффект для принимающей территории (развитие малого бизнеса, включая сервисные услуги и инфраструктуру, повышение занятости населения).
Сообщалось, что помимо Единого центра по работе с клиентами (ЕЦРК) группы " Газпром межрегионгаз" в Великом Новгороде также созданы АО "Центр правовой поддержки группы Газпром" (ЦППГГ) и АО "Газпром учетные сервисы" (ГУС).
Централизация сервисных функций широко применяется в крупных российских холдингах, а также в самой газовой отрасли (в "Газпром энергохолдинге", "Газстройпроме").
Самое важное и интересное — "Интерфакс-Россия" в МАХ
Шесть беспилотников уничтожено в Ленобласти - власти
Почти 2% школьных классов закрыты в Петербурге на карантин по ОРВИ