Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС – Программа группы компаний "Дикси" "Неравнодушные соседи" получила премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 как лучший социальный PR-проект, сообщает пресс-служба группы.
"Социальная программа сети магазинов "у дома" признана победителем в наиболее конкурентной номинации "Лучший социальный PR-проект", - говорится в сообщении пресс-службы.
Объявление победителей состоялось в рамках проходящего в Санкт-Петербурге международного форума в области PR-коммуникаций Baltic Weekend.
Согласно правилам социальной программы, жители регионов присутствия сети, совершая ежедневные покупки, помогали создавать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. За время действия программы поддержано тридцать социальных программ в 12 регионах.