Для возобновления рейса Архангельск-Мурманск-Тромсе нужен самолет малой вместимости - "Нордавиа"

Мурманск. 8 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Возобновление российско-норвежского рейса авиакомпании "Нордавиа" по маршруту Архангельск-Мурманск-Тромсе упирается в вопрос воздушного судна, которое было бы возможно эффективно эксплуатировать на данной линии.

По словам генерального директора авиаперевозчика Владимира Горбунова, тема возобновления этого международного рейса поднимается практически на каждой встрече с руководством северных регионов.

"Мы очень серьезно смотрим на это направление и здесь мы, конечно, зависим от того типа воздушного судна, которое мы сейчас бы могли эффективно на этой трассе эксплуатировать (...) Поставить сейчас Boeing 737-500 на 135 кресел наверное было бы не очень правильно, потому что пассажиропоток нужно развить и для этого больше подходящим является самолет в два раза меньшей вместимости", - пояснил он, воздержавшись от других комментариев по этой теме.

Полеты по маршруту Архангельск-Мурманск-Тромсе были прекращены осенью 2014 года.

Авиакомпания "Нордавиа" специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования - "Домодедово" и "Архангельск". В парке авиакомпании 9 реактивных пассажирских самолетов Boeing-737-500.

В апреле 2016 года основным акционером "Нордавиа" стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК "Норильский никель". В ходе сделки по продаже "Нордавиа" была полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами, отмечал тогда "Норникель". В структуру сделки со Sky Invest было включено ООО "Норд-Текник", занимающееся обслуживанием и ремонтом авиационной техники.