Северо-Запад / Новости 17 июня 2019 г. 15:59

"Дочка" РЖД ищет разработчика модели управления перевозками в порты Северо-Запада

Санкт-Петербург. 17 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "Институт экономики и развития транспорта" (ИЭРТ, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") ищет подрядчика для разработки разделов технико-технологической модели (ТТМ) управления перевозочным процессом в направлении портов Северо-Запада на перспективу до 2025 года, сообщается на сайте госзакупок.

Разработка модели разделена на три лота, общая стоимость которых 10,36 млн рублей.

Заявки принимаются до 20 июня, итоги подведут 3 июля.

По первому лоту (стоимость - 1,764 млн рублей) необходимо не позднее 31 августа 2019 года выполнить разработку разделов ТТМ управления перевозочным процессом в направлении портов Северо-Запада на перспективу до 2025 года на основе применения экстерриториальных подходов, взаимодействия причастных подразделений ОАО "РЖД" регионального и сетевого уровней, принципов сквозного планирования перевозочного процесса в направлении портов Северо-Запада с учетом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры общего и железнодорожных путей необщего пользования (грузополучателей, грузоотправителей).

По второму лоту с начальной стоимостью 4,716 млн рублей не позднее 30 ноября 2019 года подрядчику нужно будет выполнить вариантные расчеты пропуска поездопотоков на рассматриваемом полигоне с использованием автоматизированной системы РЖД - АПК "Эльбрус". Также от него требуется определение рациональных размеров неснижаемого резерва локомотивов на станциях их оборота, участие в разработке ТЭО реализации модели управления перевозочным процессом на технологическом полигоне.

По третьему лоту с начальной ценой 3,888 млн рублей необходимо будет разработать разделы ТТМ управления перевозочным процессом в направлении портов Северо-Запада на перспективу до 2025 года в части повышения эффективности управления перевозочным процессом в условиях сквозных принципов организации эксплуатационной работы и нормативов содержания вагонов под выгрузку на подходах к портам.