Санкт-Петербург. 4 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В январе-октябре 2012 года через удаленные каналы обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России совершено 61% всех платежей.
Как говорится в сообщении кредитной организации, за 10 месяцев прошлого года данный показатель равнялся 45%. При этом доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Северо-Западного банка составила 76% (65% годом ранее).
К удаленным сервисам относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг управление счетами с помощью мобильного телефона.
Северо-Западный банк Сбербанка работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также республики Карелия. Банк располагает более 1 тыс. филиалов.
Банкоматно-терминальная сеть насчитывает более 3,5 тыс. банкоматов и 3,16 тыс. информационно-платежных терминалов.