Санкт-Петербург. 27 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Движение по очередному участку строящегося транспортного обхода центра (ТОЦ) Петербурга по южному берегу Обводного канала откроют в конце 2015 года, сообщил исполняющий обязанности главы городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов журналистам в пятницу.
"Здесь все идет по плану, даже с опережением плана. У нас контракт заканчивается в 2016 году, но предполагаем в конце 2015 года полностью завершить строительство и открыть движение", - сказал он.
А.Мишанов напомнил, что участок строится в два этапа. Первый включает возведение в створе южной набережной Обводного канала эстакады над каналом и проспектом Обуховской обороны с примыканием на проспект в сторону Синопской набережной. Второй этап - строительство односторонней шестиполосной дороги от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через нее.
Кроме того, до конца 2015 года должно завершиться строительство тоннеля на Синопской набережной, уточнил чиновник. Он также отметил, что по указанным участкам движение вдоль канала будет односторонним с каждого берега канала.
По нескольким другим объектам ТОЦ в настоящее время ведутся проектные работы, которые должны закончиться в 2015 году, сказал чиновник. В частности, правобережный съезд с моста Александра Невского с тоннелем, развязки на пересечении набережной Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским проспектами, а также мост в створе Северной набережной Обводного канала с выходом на Межевой канал.
Кроме того, еще предстоит спроектировать развязки на пересечении с Лиговским проспектом, на Свердловской набережной, а также благоустройство у Балтийского вокзала.
Проект транспортного обхода центра Петербурга подразумевает строительство ряда транспортных узлов и реконструкцию объектов дорожной сети города, которые позволят вывести транспортные потоки и центра города и перераспределить их в другие районы.
В рамках проекта в 2012 году было открыто движение по развязке на правобережном съезде с Литейного моста и по набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста (Американские мосты). Также в прошлом году было запущено сквозное движение по Пироговской набережной.
Общая длина обхода составит 26 км, а число светофоров на нем, по словам А.Мишанова, "будет минимальным".
Как сообщалось ранее, власти города оценивают проект создания транспортного обхода центра Петербурга в 50 млрд рублей.