Северо-Запад / Новости 17 июля 2015 г. 19:52

Еще 14 объектов дорожной инфраструктуры Петербурга встанут на ремонт в июле

Санкт-Петербург. 18 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Совещание по вопросу обеспечения комплексного контроля на объектах строительства, реконструкции, ремонта транспортной инфраструктуры и инженерных сетей прошло в пятницу в Смольном, сообщила пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

В совещании приняли участие председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель комитета по благоустройству Владимир Рублевский, председатель комитета по строительству Михаил Демиденко. В ходе совещания представители комитета по развитию транспортной инфраструктуры, комитета по благоустройству, СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства", а также эксплуатирующих и подрядных организаций отчитались о работе комиссии, инспектирующей качество объектов ремонта улично-дорожной сети в городе.

По сообщению директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Сергея Морозова, в настоящее время, в соответствии с разработанным графиком, работы на улично-дорожной сети города (УДС) были начаты по 78 адресам общей площадью 1 558,28 тыс. квадратных метров. В июле планируется приступить к ремонту еще 14 адресов площадью 308,42 тыс. кв. м.

"Дирекцией транспортного строительства" организована и исполняется программа "Чистый город", в рамках которой еженедельно проводится проверка соблюдения условий государственных контрактов в части обеспечения мероприятий по технике безопасности, освещению, ограждению, содержанию и уборке строительных площадок и прилегающих к ним территорий на объектах строительства.

По поручению И.Албина, начиная с июня 2015 года, Дирекция транспортного строительства, дополнительно к существующему порядку приемки работ и осуществления технического и лабораторного контроля, организовывает и проводит комиссионные освидетельствования объектов ремонта УДС Санкт-Петербурга. Комиссионные освидетельствования производятся как на объектах, находящихся в производстве, так и на законченных объектах ремонта. Контроль производится при помощи двух способов – лабораторного и визуально-инструментального. Визуально-инструментальный контроль проводится практически ежедневно.

В ходе работы комиссии были выявлены основные нарушения: загрязнение вяжущими материалами покрытия тротуаров и бортовых камней, некачественное выполнение работ по заполнению швов бортовых камней, а также были обнаружены застои воды на проезжей части и тротуарах.

На сегодня, как отмечается в сообщении, из 40 обследованных комиссией адресов замечания устранены на 27. По 20 адресам акты приемочных комиссий уже подписаны эксплуатирующими организациями.

Проведены 18 совместных выездов представителей Дирекции транспортного строительства, "Центра комплексного благоустройства" и подрядных организаций по осуществлению лабораторного контроля. Отобранные образцы находятся на испытаниях.

В докладе заместителя директора СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" Игоря Новоселова прозвучало, что ЦКБ выполнено обследование 17 объектов адресной инвестиционной программы, по которым в 2015 году будут завершены работы. По результатам обследования определены первоочередные мероприятия для устранения выявленных недостатков.

Основные вопросы, возникшие в ходе обследования, касались низкой культуры производства работ, отсутствия организации движения пешеходов по объекту при невозможности обхода. Отдельно была отмечена необоснованность применения асфальтобетонного покрытия в местах, где для этого нет необходимости, даже на улицах с малой грузонапряженностью. Такие примеры не оправданы ни экономическими, ни техническими решениями. По результатам лабораторных испытаний качество асфальтобетонного покрытия также вызвало вопросы. Как подчеркнул представитель ЦКБ, работы проводятся за счет бюджета города, в связи с этим необходимо, чтобы выпуск асфальтобетонных смесей осуществлялся на материалах, которые прошли испытание по качеству в независимой лаборатории.

Вице-губернатор потребовал скоординировать совместную работу специалистов Дирекции транспортного строительства и "Центра комплексного благоустройства" в части обследования объектов, с обязательным участием представителя заказчика или подрядчика. КРТИ и комитету по благоустройству Санкт-Петербурга предстоит принимать участие в полном цикле приемки выполненных работ, вникать в результаты лабораторных исследований и вырабатывать предложения по устранению замечаний к качеству УДС.