*** Компания готова заняться организацией парковочного пространства города
Санкт-Петербург. 22 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ПАО "Группа ЛСР" рассматривает возможность строительства ряда тоннелей и развязок на Обводном канале Петербурга в рамках формирования транспортного обхода центра города, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
В частности, речь идет о сооружении тоннелей на южной стороне Обводного канала в местах пересечения с Лиговским, Московским и Старо-Петергофским проспектами и перед площадью у Балтийского вокзала. Еще по одному тоннелю может быть поострено на северной стороне канала также на пересечении со Старо-Петергофским проспектом и на подходах к мосту Александра Невского.
Помимо этого, компания предлагает построить мост через Межевой канал, соединяющий северный берег Обводного канала с Гутуевским островом, развязку на Свердловской набережной в месте пересечения с Пискаревским проспектом и реконструировать Малоохтинский мост.
Кром того, концепция "Группы ЛСР" предполагает формирование 11 перехватывающих парковок, в том числе непосредственно на Обводном канале, и 65 тыс. парковочных мест в Центральном, Василеостровском, Адмиралтейском и Петроградском районах города. При этом, согласно модели, парковочное пространство в четырех центральных районах может быть сформировано в 2015-2017 годах.
Ориентировочную стоимость и возможные сроки реализации концепции со строительством объектов обхода центра и перехватывающих парковок в компании не уточнили.
Как сообщалось ранее, проект транспортного обхода центра Петербурга подразумевает строительство ряда транспортных узлов и реконструкцию объектов дорожной сети города, которые позволят вывести транспортные потоки из центра города и перераспределить их в другие районы.
В рамках проекта в 2012 году было открыто движение по развязке на правобережном съезде с Литейного моста и по набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста (Американские мосты). Также в 2013 году было запущено сквозное движение по Пироговской набережной.
Общая длина обхода составит около 26 км. Власти города ранее оценивали проект его создания в 50 млрд рублей.
"Группа ЛСР" основана в 1993 году, она разделена на два дивизиона - девелопмент и стройматериалы, а также строительные услуги. Группа объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий. Основной бизнес сконцентрирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и уральском регионе. Основной совладелец группы - бывший сенатор Андрей Молчанов.