Северо-Запад / Новости 1 октября 2013 г. 14:50

Губернатор Заполярья раскритиковала глав муниципалитетов за ситуацию с подключением тепла

Мурманск. 1 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Губернатор Мурманской области Марина Ковтун потребовала от глав муниципалитетов взять под личный контроль ситуацию с подключением тепла в домах, сообщает пресс-служба администрации региона.

"Сегодня нет важнее вопроса, чем подключение жилых домов к теплу. Если вы понимаете, что от момента начала подачи тепла до его поступления в дома проходят недели, то почему вы не начали эту работу загодя? Почему вы начинаете работу, когда раздаются крики "Караул!"?", - цитирует пресс-служба слова М.Ковтун руководителям муниципалитетов на совещании во вторник.

Особое внимание М.Ковтун обратила на некачественную работу диспетчерских служб в муниципалитетах. Граждане не могут дозвониться туда, получить оперативную информацию. Также зафиксированы случаи хамства в ответ на звонки граждан.

"Что мешает создать графики подключения с указанием улиц и домов, контролировать каждую управляющую организацию, создать дополнительные "горячие линии" для принятия заявок от населения, пересмотреть работу сайтов муниципальных органов власти для того, чтобы люди могли оперативно донести до власти свои проблемы. Надо разъяснять гражданам ситуацию: в какие сроки будет подключено отопление, кем выполняются те или иные работы, какие дома не подключены. Почему люди на сегодняшний день так и не получили от вас разъяснений? Если не можете организовать работу своих служб, сами идите по квартирам и объясняйте гражданам. Реакция граждан на начало отопительного сезона - это оценка деятельности муниципалитетов", - сказала М.Ковтун.

Губернатор также подчеркнула, что в этом году в результате напряженной работы региональной власти созданы все условия для подачи тепла во всех многоквартирных домах в области. И нельзя допустить, чтобы ситуация в отдельных домах, в отдельных муниципалитетах перечеркнула все усилия, отметила она.

Мурманская область одной из первых в стране вступила в отопительный сезон. Уже зафиксированы претензии жителей на качество подачи тепла.