Северо-Запад / Новости 12 февраля 2018 г. 15:13

Heineken в 2017г увеличил выручку на 5,3%, продажи в России выросли на 10%

Санкт-Петербург/Амстердам. 12 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Голландский пивоваренный концерн Heineken в 2017 году увеличил выручку на 5,3% по сравнению с 2016 годом, до 21,888 млрд евро, говорится в отчете компании.

Чистая прибыль концерна выросла на 25,6%, до 1,935 млрд евро, операционная прибыль - на 6,2%, до 3,759 млрд евро.

Heineken зафиксировал хорошие показатели во всех регионах присутствия, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности, Вьетнама, Китая и США, отмечается в тексте. При этом объем продаж значительно вырос в Бразилии, ЮАР, Мексике и Румынии.

В течение прошлого года концерн инвестировал в развитие производственных мощностей в Мексике, Камбодже, Вьетнаме, Эфиопии и Гаити, в открытие нового пивоваренного завода в Кот-д'Ивуаре и пивоваренного завода в Мозамбике.

Объем продаж пива в России, сообщили "Интерфаксу" в компании, увеличился более, чем на 10%. Точный показатель в Heineken не уточнили. "Повышению продаж в основном способствовали бренды Heineken Lager и Heineken 0.0, а также запуск новых продуктов в эконом-сегменте", - отметили в компании.

Голландский пивоваренный концерн Heineken работает в России с 2002 года, когда компания приобрела завод "Браво Интернэшнл" в Санкт-Петербурге. В портфеле брендов компании на российском рынке - Heineken, Amstel, Desperados, Zlaty Bazant, Guiness, а также национальные и региональные марки "Охота", "Три медведя", "Степан Разин", "Окское" и другие.

По итогам 2016 года продажи Heineken на российском рынке сократились более чем на 10% (в натуральном выражении). Причиной падения показателя стала сложная ситуация на российском пивном рынке на фоне продолжающейся инфляции и низкого уровня потребительской уверенности, сообщала компания.