Северо-Запад / Новости 22 июля 2013 г. 13:51

Калининградская область заняла второе место в общероссийском рейтинге использования портала госуслуг

Калининград. 22 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - По данным министерства связи и массовых коммуникаций РФ Калининградская область достигла одного из самых высоких в стране показателей количества граждан, пользующихся сайтом государственных услуг www.gosuslugi.ru., сообщила пресс-служба губернатора.

В этом рейтинге самый западный регион страны занимает второе место (10,5%), уступая только восточной окраине России - Приморскому краю (15,1%).

По информации областного агентства по развитию связи и массовых коммуникаций, через калининградский сегмент портала госуслуг в настоящее время доступны 46 услуг, оказываемых органами исполнительной власти в электронном виде. В 2013 году в электронный формат планируется перевести еще 14 государственных и 33 типовых муниципальных услуг.

Получить коды доступа для работы на портале госуслуг в Калининградской области можно не только в Калининграде. С июня этого года такие пункты заработали в городах Советск, Черняховск, Балтийск и Пионерский.

С прошлого года калининградскую аудиторию пользователей портала пополняют выпускники бесплатных курсов по обучению граждан компьютерной грамотности, которые организует региональное правительство.

В 2012 году такое обучение прошли 2041 человек. Еще не менее двух тысяч жителей Калининграда и других городов и поселков области, разных возрастов и профессий научатся работать с компьютером и интернетом в 2013 году.

Директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Алексей Козырев, комментируя результаты данного рейтинга, отметил, что во многом они зависят от позиции властей, которые должны уделять особое внимание популяризации госуслуг среди населения.

"Правительство Калининградской области будет и далее предпринимать необходимые усилия для того, чтобы пользователей порталом госуслуг было как можно больше. Губернатор Николай Цуканов считает данную задачу одной из приоритетных в работе с населением, которое не должно испытывать проблем при обращении в органы власти", - заключает пресс-служба.