Новости 2 сентября 2020 г. 17:19

Калининградские власти в 2021г акцентируют рекламу турвозможностей региона на конкретных направлениях, в том числе зарубежных

Калининград. 2 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Калининградская область в 2021 году будет проводить более целенаправленную рекламу своих туристических возможностей, заявил на радио "Комсомольская правда - Калининград" министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

"Мы в 2021 году будем продолжать продвижение региона. Но сделаем концентрацию на тех целевых рынках, которые нам сейчас в большей степени интересны. На следующий год, надеемся, будут открыты границы, и мы сделаем акцент на Германии и скандинавских странах. А по российским регионам будем ориентироваться на ту полетную программу, которая у нас будет, и основное наше промо-усилие предпринимать на тех территориях, с которыми у нас есть прямое авиасообщение не через Москву", - сказал Ермак.

В конце прошлого и в начале этого года Калининградская область провела рекламную кампанию, которая стала, по мнению министра, одной из главных причин популярности региона у российских туристов в этом сезоне. Закрытие границ также оказало большое влияние на турпоток из других регионов России. Но люди приезжали в регион не от безвыходности, а с желанием отдохнуть на море и посмотреть достопримечательности, о которых они уже что-то знали, пояснил министр.

"Мы пережили второй Чемпионат мира по футболу, только не в течение одной недели, а в течение нескольких месяцев", - отметил Ермак, который ранее говорил, что за два месяца лета, с 28 июня по 27 августа, Калининградскую область посетило примерно 270 тыс. человек.

По мнению министра, уже сегодня министерство проводит встречи с туроператорами, отельерами, организацией экскурсоводов, на которых подводят предварительные итоги сезона и решают острые вопросы, что помогут провести сезон 2021 года гораздо лучше нынешнего. Так этим летом появилась проблема большой нехватки кадров для гостиниц и ресторанов, хотя владельцев предупреждали о предстоящем наплыве туристов.

Устранять недочеты сезона, к примеру, дефицита качественных мест размещения, непросто. На строительство гостиницы требуется время и большие деньги. Но есть проблемы, которые решать уже можно сегодня. Так, на 2021 года намечен проект с рабочим названием "Тупак" - туалет и парковка. Он позволит оборудовать добротные площадки и санитарные зоны для больших и малых туристических автобусов, добавил Ермак.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще