Санкт-Петербург. 28 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак пообещал модернизировать старейший в Петербурге вид городского транспорта – трамвай, средства не ремонт путей уже заложены в бюджет города 2012 года.
Пресс-служба городского отделения "Единой России" сообщила, что в понедельник Д.Козак осмотрел отремонтированный Кронверкский проспект, вместе с представителями комитета по транспорту и ГУП "Горэлектротранс" проехался в музейном вагоне "Американка".
Вице-премьер проехал до музея городского электрического транспорта на Среднем проспекте Васильевского острова, где Д.Козаку показали отреставрированные трамваи и троллейбусы, разрешили подать сигнал из кабины вагоновожатого и посидеть в салоне одного из первых ленинградских троллейбусов. После осмотра экспозиции заместитель председателя российского правительства пообщался с работниками ГУП "Горэлектротранс".
"Согласно транспортной стратегии развития города до 2025 года, планируется развивать все виды общественного транспорта – трамваи, троллейбусы, автобусы и метро. В ближайшие три года в Петербурге появится четыре новых станции метро. Благодаря экономическому прорыву, который Россия совершила за последние годы, у нас появилась такая возможность реализовывать такие дорогостоящие проекты, как развитие транспортной инфраструктуры", - цитирует пресс-служба Д.Козака.
По его словам, развивать общественный транспорт необходимо для того, чтобы минимизировать количество личного автотранспорта в центре города. Машины негативно влияют не только на экологию, но и на памятники архитектуры, отметил Д.Козак.
В следующем году на модернизацию трамвайных путей запланировано 350 млн рублей. Рельсы планируется класть на резиновую подушку. Это позволить уменьшить шум от движения трамваев. В качестве эксперимента такую реконструкцию недавно провели на Кронверкском проспекте.
Часть выделенных средств пойдет на ремонт остановок. Их планируется поднять на несколько сантиметров над уровнем путей, чтобы пожилым пассажирам и маломобильным группам населения было легче осуществлять посадку в вагон.