Северо-Запад / Новости 24 августа 2015 г. 13:22

Liebherr поставил в порт Бронка два контейнерных перегружателя

Liebherr поставил в порт Бронка два контейнерных перегружателя

Санкт-Петербург. 24 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Liebherr Container Cranes Ltd изготовило и поставило в многофункциональный морской перегрузочный порт (ММПК) "Бронка" в Санкт-Петербурге два причальных контейнерных перегружателя STS Liebherr.

В сообщении пресс-службы ММПК говорится, что погрузочное оборудование было специально смонтировано для нового аванпорта на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd в городе Росток.

Контейнерные перегружатели STS Liebherr, изготовленные для ММПК, рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEU и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.

Стоимость поставленного оборудования в сообщении не уточняется.

Первый пусковой комплекс ММПК будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift (устройство захвата контейнера - ИФ) и вылетом морской консоли 51 м.

Как сообщалось, ввод в эксплуатацию первой очереди строительства ММПК "Бронка состоится в сентябре, когда в порт зайдет первое судно с ro-ro грузом.

Liebherr - один из крупнейших мировых производителей строительной техники (подъемных кранов, самосвалов). В группу входят 130 компаний. Материнской компанией группы является швейцарская Liebherr-International AG, которая полностью принадлежит членам семьи Либхерр.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал (площадь - 107 га), терминал накатных грузов (57 га), логистический центр (42 га). Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (пять причалов), терминала накатных грузов - 630 м (три причала).

Пропускная способность I очереди ММПК -1,45 млн TEU контейнерных грузов и 260 тыс. единиц ro-ro грузов в год. В дальнейшем планируется увеличение до 1,9 млн TEU контейнерных грузов в год. После завершения строительства в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar.