Санкт-Петербург. 12 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Петербургский телеканал Life78 за три месяца работы не достиг популярности канала 100ТВ, на смену которому пришел в октябре 2015 года.
Как сообщили "Интерфаксу" в исследовательской компании TNS Russia, Life78 в декабре 2015 года показал рейтинг 0,2% (процент населения, смотревший канал). Доля аудитории (процент телезрителей, смотревших канал) составила 0,9%, а охват - 709,5 тыс. человек. Рейтинг телеканала "Санкт-Петербург" в декабре 2015 года составил 0,1%, доля аудитории - 0,5%, охват - 443,3 тыс. человек.
Между тем, у канала 100ТВ в декабре 2014 года рейтинг составлял 0,4%, доля аудитории 2,2%, а охват - 802 тыс. человек.
Вместе с тем, в преддверии Нового года популярность Life78 стала расти. Хотя в период с 1 по 9 января 2016 года рейтинг канала оставался неизменным (0,2%), доля аудитории выросла до 1,2%, а охват превысил 1 млн человек.
В свою очередь главный редактор Life78 Илья Мелехин сообщил "Интерфаксу", что считает показатели обнадеживающими.
"Растущие показатели аудитории Life78 говорят о том, что наша команда делает все верно. Это доказывает, что вопреки критическим замечаниям, которые звучали во время запуска канала, в Санкт-Петербурге востребовано максимально оперативное информационное вещание. При этом аудитория канала ещё только формируется, мы уверены, доля телезрителей будет и дальше расти", - подчеркнул он.
По словам И.Мелехина, сравнивать рейтинги Life78 и 100ТВ некорректно в силу разницы форматов. "На 100ТВ, в частности, в те периоды, которые приводятся в справке TNS, в эфире были в основном сериалы и художественные фильмы", - отметил он.
Петербургский телеканал Life78 начал работу 5 октября 2015 года. По данным исследовательской компании TNS Russia, за первый месяц работы он не смог превзойти по популярности канал 100ТВ, на частоте которого вещает. При этом И.Мелехин заявлял "Интерфаксу", что считает некорректным сравнение телеканалов с разным форматом.
Данные TNS TV Index собираются с помощью специальных устройств в домохозяйствах Петербурга. В приведенной статистике учитывается аудитория старше 4 лет.