Санкт-Петербург. 11 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Жители Петербурга выберут лучший вариант туристического бренда северной столицы из пяти претендентов, предложенных Молодежной коллегией города по итогам предварительного отбора.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Молодежной коллегии в понедельник, экспертная комиссия отобрала пять из 42 представленных работ. Первый этап проходил с 11 июля по 7 августа. Лучший логотип из пяти претендентов смогут выбрать все желающие. Вместе с тем, организаторы планируют с 1 сентября объявить вторую волну приема заявок для рассмотрения экспертной комиссией.
Но окончательный выбор, какой логотип сделать туристическим брендом Петербурга, останется за жителями города.
"Если объединить все эти логотипы, получится идеальный бренд города. К сожалению, работы, которая смогла бы отразить в себе культуру, архитектуру и остальные ассоциации с городом, еще не нашлось" - добавили в пресс-службе Молодежной коллегии, объясняя необходимость второй волны приема работ претендентов.
По словам представителя пресс-службы, на одной из работ финалистов изображен силуэт мужчины с зонтом в руках. На другой - лев на фоне разводных мостов с надписью "Город белых ночей". Еще один претендент - девочка с арфой. Также в пятерку лучших вошел логотип с изображением разводного пролета моста на фоне Петропавловской крепости.
Комиссия, отобравшая пятерых претендентов, состояла из заслуженных деятелей культуры, художников, предпринимателей.
Победитель конкурса, отметили в Молодежной коллегии, как ожидается, станет официальным туристическим брендом Петербурга.