Москва. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - ООО "Мираторг-Запад" (дочернее предприятие "Мираторга", выпускающее замороженные мясные полуфабрикаты) планирует в 2014 году увеличить производство на 60% по сравнению с 2013 годом, до 35 тыс. тонн.
Почти половина объема производства придется на продукцию под собственными торговыми марками "Мираторга", заявил президент холдинга Виктор Линник, процитированный в сообщении компании. По его словам, спрос на продукцию предприятия стабильно растет.
В 2013 году объем производства на предприятии "Мираторг-Запад" составил 23 тыс. тонн.
"Мираторг" последовательно реализует стратегию наращивания производства и расширения ассортимента продукции, ориентированной на розничный рынок, отмечается в сообщении.
Производственный комплекс ООО "Мираторг-Запад", расположенный в Калининградской области - ориентированное на экспорт предприятие по производству широкого ассортимента готовых изделий и полуфабрикатов мощностью 60 тыс. тонн в год.
Инвестиции в проект составили 4,62 млрд рублей, сообщается на сайте "Мираторга".
Предприятие выпускает продукцию под собственными торговыми марками ("Мираторг", Gurmama) и работает с корпоративными клиентами, в числе которых сеть McDonald's в России.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" основан в 1995 году. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства "от поля до прилавка".
В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, около 30 крупных автоматизированных свинокомплексов, мясоперерабатывающее предприятие ЗАО "Свинокомплекс Короча", транспортная компания, пять автоматизированных распределительных центров, дистрибьюторская компания с филиалами в крупных городах страны.
Владельцами холдинга являются братья Александр и Виктор Линники.