Калининград. 20 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Калининградская мясная компания" (входит в АПХ "Мираторг") по итогам 2020 года планирует увеличить маточное поголовье специализированной породы абердин-ангус на 11% - до 49 тыс. голов, сообщила пресс-служба компании.
Рост маточного поголовья пройдет в рамках развития межрегионального проекта мясного скотоводства и за счет собственных ресурсов. Компания сформировала здоровое маточное поголовье, регулярно приносящее потомство, и заселяет животными новые фермы и существующие площадки в регионе за счет собственных ресурсов.
"Мираторг" участвует в создании с нуля отрасли мясного скотоводства в Калининградской области: активы холдинга в регионе включают растениеводческий дивизион и 12 животноводческих ферм с совокупным поголовьем 75 тыс. животных. Ключевой элемент в производственной цепочке - это материнское стадо. Оно даёт бычков для откорма, убоя и переработки, а также ремонтных тёлок, которые идут на увеличение маточного поголовья и замещение коров, выбывающих по естественным причинам.
"По итогам 2020 года мы получим рекордное для Калининградской области количество телят и прогнозируем дальнейший рост общего поголовья мясного КРС. В связи с этим компания продолжает инвестировать в увеличение числа животноводческих площадок и расширение кормовой базы проекта", - заявляет пресс-служба.
Как сообщалось, в Калининградской области "Мираторг" реализует два масштабных проекта. Это проект в сфере мясного скотоводства и выращивания крупного рогатого скота мясной породы абердин-ангус, инвестиции в который превысили 7,2 млрд рублей. На 12 фермах компании, расположенных в Озерском и Неманском районах области, содержатся более 75 тыс. голов данной породы. Планируется, что в ближайшее время число ферм в регионе достигнет 13.
Другой проект - высокотехнологичный завод ООО "Мираторг - Запад" мощностью 80 тыс. тонн продукции в год, который выпускает более 200 наименований замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Инвестиции в проект составили 6 млрд рублей. Ассортиментный портфель включает наггетсы, котлеты для бургеров из говядины и свинины, готовые обеды. Компания наращивает производство продукции для клиентов в сегменте HoReCa в рамках стратегических контрактов и для розничного рынка - в связи с ростом спроса на высококачественные полуфабрикаты.
По итогам 2019 года "Мираторг Запад" планировал поставить на рынок 60 тыс. тонн продукции - на 17% больше, чем в 2018 году, когда этот показатель составил 51 тыс. тонн продукции.
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году. Предприятия холдинга расположены в 15 регионах России. Они осуществляют полный цикл производства "от поля до прилавка". В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.