Вологда. 10 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Вологодская область в рамках повышения эффективности бюджетных расходов реализует проект по централизации бухгалтерского учета в органах власти, сообщает пресс-служба губернатора региона.
"Нам необходимо предусмотреть расходы на реализацию государственных программ области строго в рамках потребностей, обеспечивающих достижение показателей госпрограмм с учетом сокращения неэффективных расходов и возможностей нашей доходной базы, как регионального, так и муниципального уровня", - цитирует пресс-служба Олега Кувшинникова.
Одной из мер, позволяющей сократить неэффективные расходы, является централизация бухгалтерского учета. По оценке специалистов, проект, рассчитанный до 2017 года, позволит сэкономить 300 млн рублей.
"В настоящее время в органах власти идет процесс сокращения работников бухгалтерских служб. За 2015 год подлежит сокращению 27 должностей. В целом за три года сократятся более 800 должностей в органах власти и подведомственных службах. В результате этого в период реализации проекта отложенный экономический эффект превысит 300 миллионов рублей", - подчеркнула начальник департамента финансов Вологодской области Валентина Артамонова.
На сегодняшний день свои функции по ведению учета и составлению отчетности Областному казначейству уже передали пять органов власти: департамент финансов, комитет информационных технологий и телекоммуникаций, государственная жилищная инспекция области и инспекция государственного строительного надзора, департамент строительства и ЖКХ.
По словам и.о. начальника департамента строительства и ЖКХ Вологодской области Юлии Мартыновой, новый проект позволяет эффективно организовать ведение бухгалтерского учета, сократить затраты, использовать прогрессивные информационные технологии.
В августе к "пилотным" участникам проекта присоединятся комитет государственного заказа и комитет по охране объектов культурного наследия области. Планируется, что до 1 января 2016 года еще семь органов власти передадут свои функции Областному казначейству.