NCC намерена использовать новую систему сегментации рынка недвижимости в Петербурге

Санкт-Петербург. 15 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Российское подразделение шведского концерна NCC намерено применять при строительстве жилья новую систему сегментации рынка недвижимости, сообщил генеральный директор подразделения Юусо Хиетанен в рамках круглого стола в Петербурге во вторник.

По его словам, в настоящее время в Санкт-Петербурге наблюдается традиционный подход к сегментации рынка жилья: "элита", "бизнес", "комфорт" и "эконом". "Нам нужно учитывать больше факторов - профессию человека, состав семьи, увлеченность спортом, а не только традиционные критерии - местоположение, качество и так далее. То есть сегментов гораздо больше", - сказал Ю.Хиетанен.

Глава подразделения пояснил, что, согласно новой концепции, в первую очередь учитывается именно интерес покупателя, и жилье строится для него. "Таким образом, схема выглядит следующим образом: покупатель - сегмент - наш продукт, а не наоборот", - сказал он.

Ю.Хиетанен отметил, что такой подход сводится к определению требований и ценностей группы потребителей, формированию продукта, удовлетворяющего этим требованиями, а также формированию конкурентного предложения и нового спроса.

Он подчеркнул, что пока в полном объеме подобное исследование для определения сегментаций было проведено в Швеции, однако ряд мероприятий в этом направлении был осуществлен и в России. "Здесь ситуация отличная от стран Скандинавии, нам необходимо больше информации по Санкт-Петербургу и России в целом", - сказал Ю.Хиетанен, добавив, что для этой работы NCC привлечет российские компании.

NCC - одна из крупнейших строительных компаний Северной Европы с годовым оборотом 5,5 млрд евро и численностью персонала более 17 тыс. человек. С 1972 года предприятия холдинга занимаются промышленным строительством и реконструкцией общественных зданий в различных регионах России, реализовали более 500 проектов.